Дизайн в стиле классика модерна

24 июля 2017

Люди не любят перемены, соответственно, если кто-то не предпочел вносить в свою квартиру изменения, то его вещи спустя некоторое время начнут считать авторитетными. Может быть наоборот. В таких случаях старая мебель забывается, а старая выдвигается на первый план.
Говоря о сантехнике, нельзя не упомянуть о существующем целом ряде изменений и новостей, которые уже стали модой.

Сегодня многая продукция напоминает нам о давно минувшей первой половины двадцатого века, и мы воспринимаем её как антиквариат. Большинство пользователей предпочитают давать таким вещам имя Современной Классики.

Современная классика или классический модерн.

Более логичней и правильней было бы говорить о такой мебели и сантехнике как о "Классическом современном" предмете интерьера, так как название "Современная классика" порой ассоциируется с другими параметрами и характеристиками мебели. В основном речь идет о реализации предложения, с которым работали производители период прошлого, то есть в двадцатом веке. Многие разработки должны содержать в себе что-то из девятнадцатого века, а что-то из восемнадцатого, погружая покупателя в традиционное старое время, и в то же время, жесткие изменения могли бы навредить, так как они не по нраву людям . В предложенной истории мы не найдем решительную перемену, которая совершила переход от старого к новому миру, поэтому, выйдем из девятнадцатого века обратно в двадцатые века.
А ведь действительно, проверенная и окончательная классика является производством архитектуры и дизайна школы Баухауза, которая во время своего межвоенного возникновения и вплоть до принудительного закрытия из-за входящих фашистских режимов, принимала в свои стены преподавателей корпуса и международную элиты из числа архитекторов и художников. Перечисляя такие имена, можно затронуть такого человека, как, например, Вальтера Гропиуса, или Марселя Брейера, Пауля Клее, или Василия Кандинского.

Заключительные изменения в классической мебели. Орнамент и преступление.

Анализируемый нами период первой половины двадцатого столетия, мы с трудом выявили целый ряд серьезных изменений, появление новых "Канонов", или так называемых "Стандартов красоты". Если в предыдущем девятнадцатом веке они применялись не только в изобразительном искусстве различные орнаментов, для узоров богато вьющихся декоров, то вход двадцатые века пришлись к слову ясно, то есть аккуратно, будто по временной линии прошлась трезвая линия. Но не обращая внимания на всё это, только гордость и красота, или декоративность пришлось волей-неволей принять, следуя за ней руку об руку.
Одним из наиболее ярких создателей таковых изменений, который взял в свои заботы избавления от старья, считая её лишней изюминкой, был знаменитый австрийский архитектор Адольф Лоос. Его не менее знаменитое эссе "Орнамент и преступление" при прочтении легко раскрывает отношение автора к любому орнаменту. Тем не менее, он охранял дома людей от плохих вещей, выставляя только предметы художественного значения и ряд предлагаемых им вариантов сантехники. В наше время данное эссе стало хорошим источником для изучения истории и попыток воссоздать хорошее место для себя.
Похожие произведения создавали и другие архитекторы.